Штурм

Основные положения игрового формата «Штурм»

1. Определение игры

1.1  Формат «Штурм» является командной игрой, проходящей в городе и его окрестностях. В команде играет 2 человека.
1.2 Целью игры является получение как можно большего количества очков за определенное организатором время.

2. Общие положения

2.1 Формат игры «Штурм» является частью игрового брэнда «Red foX».

2.2. Организатором игры является уполномоченный владельцем брэнда агент, в дальнейшем «организатор». 
2.3. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами организатором. 
2.4. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора,  определяются данными правилами игры «Штурм» 
2.5. В случаях, если игроки располагают фактами, что решение организатора неверно либо существуют сомнения в честности организатора, они имеют право подать жалобу куратору.
2.6. Решение куратора является окончательным. 
2.7. Игра «Штурм» организуется исходя из следующих принципов:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам; 
- принцип самостоятельного выполнения игры каждой Командой, который соблюдают игроки.
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из Команд, который соблюдают организаторы и куратор;
2.8. К игре допускаются только Команды, оплатившие услуги по созданию игры. Стоимость игры определяется организатором. 
2.9. В городе может создаваться совет капитанов. Решения совета носят консультативный характер для организатора.

3. Регистрация

3.1. Регистрация в игре является добровольной. 
3.2. Чтобы зарегистрировать команду игроков (далее Команда), необходимо подать заявку в группе квеста, по электронному адресу, указанному в объявлении об игре либо лично организатору игры. 
3.3. Информация, которую Команда предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...). Информация, доступная только организаторам, является конфиденциальной и не подлежит распространению третьим лицам. 
3.4. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды. 
3.5. Команде может быть предложено сменить название, если: 
3.5.1. название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц; 
3.5.2. название Команды оскорбляет нравственные чувства; 
3.5.3. название Команды призывает к разжиганию расовой и иной ненависти; 

3.5.4. название Команды дублирует название другой команды созданной в рамках брэнда ранее.
3.6. При регистрации Команда также соглашается с тем, что: 
3.6.1. ему может быть отказано в регистрации без указания причин этого; 
3.6.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз; 
3.6.3. участие в игре «Штурм», является добровольным, в связи с чем игроки Команды отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к организатору, куратору, владельцам собственности, где оказывается Услуга, а также по отношению к другим Командам и игрокам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба. 
3.6.4. при решении спорных вопросов между участниками игры, решения местного организатора, а в отдельных случаях куратора, являются окончательными. 
3.6.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. 

3.6.6. Решение об отмене игры в силу малого количества участников Организатор принимает по собственно определяемым критериями исходя из здравого смысла и логики.
3.6.7. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры. 

4. Ограничения

4.1. Участие в игре «Штурм» является добровольным. 
4.2. Участниками игры могут быть лица, достигшие 16 лет. Ответственность за их поведение и в игре несет капитан. Капитаном Команды может быть игрок не моложе 18 лет.
4.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. 
4.4. В игре может принимать участие неограниченное количество Команд. 
4.5. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора, уничтожать или искажать коды. 
4.6. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора. 
4.7. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими прямым образом жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность. 
4.8. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения игры. 
4.9. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п.7 настоящих Правил. 
4.10. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по следующим кодовым обозначениями и указывается в задании.
Код опасности α - не опасно; Легко доступный и визуализирующийся код.
Код опасности β - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий.
Код опасности G – место потенциально может быть опасно, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность и предельное внимание, а также возможно значительную физическую силу

Код опасности E (extreme) – взятие кода сопряжено не только со значительными физическими усилиями, но и с необходимостью применения ловкости, а также код представляет значительную потенциальную опасность для игрока.

4.11. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Невыполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета. 
4.12. Участники игры вправе отказаться от Игры, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять Игру или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью. 
5. Организация игр

5.1. Игры могут создаваться как организатором игры в городе, так и уполномоченными на это лицами, в дальнейшем Игротехниками. 
5.2. Созданная Игротехниками игра в обязательном порядке проверяется организатором.
5.3. Организация игры включает в себя написание сценария игры, разработка уровней, рисовка кодов на уровнях. 
6. Игра

6.1. Игра предусматривает прохождение уровней разной сложности, среди которых один является основным. 
6.2. Количество уровней в игре и общая её длительность определяет Игротехник.
6.3. Все основные задания выдаются Командам одновременно в момент Старта игры. О времени старта игротехник предупреждает Команды заранее, не позже, чем за сутки до игры. Место игры не скрывается заданием и объявляется в день игры.

6.5. Формируется сезон из пяти игры на призы партнеров и Организатора.
6.6. В результате прохождения каждого задания Команда находит различное количество кодов формата SA и набора цифр от 1 до 9 в любом порядке, ноль «0» не играет. Буквы могу повторяться. Данные коды вводятся в игровой интерфейс, далее «движок», за что получает игровые баллы.
6.7. Каждый код имеет свою ценность в баллах в любом численном исчислении. Пределы ценности Игротехник объявляет заранее. Ценность конкретных кодов игроки не знают.
6.8. Мелкие (пиксельные) коды могут быть помечены символом [SA], но также присутствуют и немеченые пиксели, имеющие большую ценность в сравнении с обычными кодами

6.9 Команда в праве сама определять, когда и какими силами она будет проходить Игру, кроме тех случаев, которые определены в задании особо. 
6.10. При снятии с игры Команде не возвращается игровой взнос. 
6.11. Для участия в игре Команде необходимо сдать «Игровой Вивер» 
6.12. Продолжительность прохождения Игры регламентируется игротехником, но оно должно быть не менее 3-х часов.

6.13. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил. 
6.14. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится предигровое Рандеву, на котором команды сдают подписанные Игровые Виверы, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения заявленной Игры. 
6.15. Количество автомобилей и игроков в одной команде не ограничивается. Наличие у Команды автомобиля также не является необходимым условием участия в игре.
6.16. Команда может использовать в ходе игры любые средства передвижения.

6.17. Награды вручаются командам, занявшим первое, второе и третье места. Призы партнеров получает команда, занявшая 1 место.
6.18. Инквизитор и его функции:
6.18.1. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором.
6.18.2. инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях вместе с любой командой, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры.
6.18.3. инквизитор может не вступать в контакт с Командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих Команд.
6.18.4. инквизитор может иметь отличительный знак, который устанавливается местным организатором.
6.18.5. видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения Команды.
6.18.6. видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений Команд.
7. Результаты игры

7.1. Побеждает Команда, у которой выполнение уровней игры принесло наибольшее количество очков. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры. 
7.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте и в группе Вконтакте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными. 
7.3. Количество очков рассчитывается путем сложения всех очков, полученных командой за нахождение и передачу организатору кодов на уровнях игры. 
7.4. Итоговое количество очков, полученных Командой, включает в себя и очки, начисленные за получение бонусных кодов. 
7.5. Штрафные очки могут быть начислены и за нарушение правил игры «Штурм», что регулируется пунктом 8 данных правил. 
7.6. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из Команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 48 часов с момента получения. Протест, поданный после позже 24 часов после окончания игры, к рассмотрению не принимается. Протест может быть подан только Капитаном лично организатору. 
7.7. Окончательные результаты объявляются не позднее 72 часов после окончания игры и публикуются на официальном сайте игры. 
7.8. В случае равенства очков у Команд, победителем признается та команда, которая ввела раньше последний код.
8. Штрафы и бонусы

8.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную Команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры. 
8.2. Штрафные очки налагаются за нарушение Правил Игры или неподчинение требований Инквизиторов. 
8.3. За незначительные нарушения правил игры Команда может получить от 50 до 300 штрафных очков. Точное количество штрафных очков определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики. 
8.4. Нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельно выполнения уровня (слив). 
8.4.1. Данным нарушением признаются получение информации о уровне (месте написания кодов, логике разгадывания составного кода), иным образом кроме как от организатора или агента на уровне. Информация, найденная до начала игры, полученная от игроков другой команды, от лиц, задействованных в подготовке игры, кроме случаев, когда получение подобной информации предусмотрено организаторами и является неотъемлемой частью сценария, также признается нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня. 
8.4.2. Наказание применяется как к игроку (команде) воспользовавшейся информацией, так и игроку (команде), которая предоставила данную информацию. Размер определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики. 

8.4.3. При нарушении принципа самостоятельного выполнения уровня (п. 8.4.1), совершенном впервые, игроку выносится предупреждение. Команде назначается от 100 до 300 щтрафных очков. 
8.4.4. При нарушении принципа самостоятельно выполнения уровня (п. 8.4.1), совершенное игроком, который имеет предупреждение за аналогичные действия, игрок дисквалифицируется на следующую игру. При повторном нарушении в одной и той же команде, команда дисквалифицируется в игре, в которой произошло нарушение и на одну последующую игру. 
8.4.5. При нарушении принципа самостоятельно выполнения уровня (п. 8.4.1), совершенное игроком, который был дисквалифицирован за аналогичные действия, данный игрок лишается права принимать участие в играх. При третьем нарушении в команде, команда дисквалифицируется на две последующие игры. 
8.4.6. В случаях, если игрок или команда получила информацию путем иным, кроме самостоятельного выполнения уровня, но сообщила организатору об этом, наказание не выносится. За уровень начисляется среднее количество очков среди других команд, выполнивших этот уровень. 
8.5. За слежку за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 50 до 200 штрафных очков. 
8.6. Создание умышленных препятствий другим Командам с целью сорвать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) – команда-нарушитель получает от 100 до 300 штрафных очков. 
8.7. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных очков за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно. 
8.8. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры. 
8.9. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 
8.10. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 50-100 очков. 
8.11. Дисквалификация результатов игры, в которой было зафиксировано нарушение, а также на одну последующую игру Команды применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры «Штурм» одним или несколькими игроками Команды в следующих случаях: 
8.11.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе. 
8.11.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих в значительном количестве.

8.11.3. создание ложных кодов и указателей в значительном количестве.

8.11.4. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня. 
8.11.5. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры. 
8.11.6. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени. 
8.12. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно. 
8.13. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых: а) подтвердили подозрения;
б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.
8.14. Решения местного организатора могут быть обжалованы куратору игры, если игра проводится не на территории г. Красноярска. 
9. Форс-мажор

9.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех Команд» и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения уровня, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кодов либо существенная их порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при размещении кодов)
б) существенное повышение сложности выполнения уровня, непредусмотренное организатором;
в) понижение сложности выполнения уровня (например, получение информации и подсказок от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
г) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;
Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей)
Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой. 
9.2. В случаях, когда другие команды не столкнулись с причиной, повлекшей форс-мажор, для тех команд, которые не смогли выполнить задание по причинам, указанным в пунктах "а" и "д" применяется установление среднего количества очков, полученных на этом уровне другими Командами, выполнившими этот уровень. 
9.3. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры «Штурм» в целом. 
9.4. В случаях проблем со связью и невозможностью ввести в движок, код может быть продиктован по телефону местному организатору.